- рекламные средства
- adj
f.trade. Werbemittel
Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.
Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.
Средства массовой информации Нижнего Новгорода — Средства массовой информации города Нижний Новгород. Содержание 1 Первые нижегородские средства массовой информации 2 Телевидение … Википедия
Средства рекламы — конструкции, сооружения, иные носители, предназначенные для распространения рекламы и информации, в том числе: рекламные щиты, рекламные электронные и динамические табло, экраны, крышная световая и не световая реклама, рекламные тумбы, объемно… … Официальная терминология
Рекламные услуги — услуги по рекламированию товаров. Рекламные услуги включают: рекламу через печатные издания и средства вещания; наружную рекламу; рекламу на транспорте, в местах продажи; спонсорство при проведении культурно зрелищных и спортивных мероприятий. См … Финансовый словарь
Рекламные услуги — Рекламные услуги услуги по рекламированию товаров. Рекламные услуги включают: рекламу через печатные издания и средства вещания; наружную рекламу; рекламу на транспорте, в местах продажи; спонсорство при проведении культурно зрелищных и… … Википедия
Средства массовой информации Башкортостана — Средства массовой информации в Республике Башкортостан представлены печатными изданиями, радио, телевиденем и интернетом. В каждом городе Республики издаются местные официальные и рекламные газеты, работает городское радиовещение и телевизионные… … Википедия
Средства массовой информации Петрозаводска — В Петрозаводске представлены все виды средств массовой информации: как печатные (газеты, журналы), так и электронные издания (телевидение, радио, интернет издания). История средств массовой информации в Петрозаводске начинается 8 января 1838 года … Википедия
УСЛУГИ РЕКЛАМНЫЕ — УСЛУГИ по рекламированию товаров. Включают рекламу через печатные издания, средства вещания, а также наружную рекламу и рекламу на транспорте, на месте продажи и спонсорство при проведении культурно зрелищных и спортивных мероприятий. Словарь… … Финансовый словарь
Временные рекламные конструкции — рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и… … Официальная терминология
физическое или юридическое лицо, вкладывающее средства в рекламу — В случае баннерной рекламы рекламодателем принято называть владельца Web сайта, размещающего рекламные баннеры на других ресурсах Интернета. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN Advertiser … Справочник технического переводчика
АГИТАЦИЯ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — форма (жанр) предвыборной агитации, осуществляемой с использованием электронных и (или) печатных средств массового воздействия на избирателя. К формам агитации, осуществляемой через СМИ, относятся: выступления, интервью, пресс конференции… … Энциклопедический словарь «Конституционное право России»
Масс медиа, средства массовой информации/MASS MEDIA — пресса (газеты, журналы, книги), радио, телевидение, кинематограф, звукозаписи и видеозаписи, видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели, домашние видеоцентры, сочетающие телевизионные, телефонные, компьютерные и другие линии связи. Всем этим … Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике