рекламные средства

рекламные средства
adj
f.trade. Werbemittel

Универсальный русско-немецкий словарь. . 2011.

Игры ⚽ Нужно решить контрольную?

Смотреть что такое "рекламные средства" в других словарях:

  • Средства массовой информации Нижнего Новгорода — Средства массовой информации города Нижний Новгород. Содержание 1 Первые нижегородские средства массовой информации 2 Телевидение …   Википедия

  • Средства рекламы — конструкции, сооружения, иные носители, предназначенные для распространения рекламы и информации, в том числе: рекламные щиты, рекламные электронные и динамические табло, экраны, крышная световая и не световая реклама, рекламные тумбы, объемно… …   Официальная терминология

  • Рекламные услуги — услуги по рекламированию товаров. Рекламные услуги включают: рекламу через печатные издания и средства вещания; наружную рекламу; рекламу на транспорте, в местах продажи; спонсорство при проведении культурно зрелищных и спортивных мероприятий. См …   Финансовый словарь

  • Рекламные услуги — Рекламные услуги  услуги по рекламированию товаров. Рекламные услуги включают: рекламу через печатные издания и средства вещания; наружную рекламу; рекламу на транспорте, в местах продажи; спонсорство при проведении культурно зрелищных и… …   Википедия

  • Средства массовой информации Башкортостана — Средства массовой информации в Республике Башкортостан представлены печатными изданиями, радио, телевиденем и интернетом. В каждом городе Республики издаются местные официальные и рекламные газеты, работает городское радиовещение и телевизионные… …   Википедия

  • Средства массовой информации Петрозаводска — В Петрозаводске представлены все виды средств массовой информации: как печатные (газеты, журналы), так и электронные издания (телевидение, радио, интернет издания). История средств массовой информации в Петрозаводске начинается 8 января 1838 года …   Википедия

  • УСЛУГИ РЕКЛАМНЫЕ — УСЛУГИ по рекламированию товаров. Включают рекламу через печатные издания, средства вещания, а также наружную рекламу и рекламу на транспорте, на месте продажи и спонсорство при проведении культурно зрелищных и спортивных мероприятий. Словарь… …   Финансовый словарь

  • Временные рекламные конструкции — рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и… …   Официальная терминология

  • физическое или юридическое лицо, вкладывающее средства в рекламу — В случае баннерной рекламы рекламодателем принято называть владельца Web сайта, размещающего рекламные баннеры на других ресурсах Интернета. [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN Advertiser …   Справочник технического переводчика

  • АГИТАЦИЯ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — форма (жанр) предвыборной агитации, осуществляемой с использованием электронных и (или) печатных средств массового воздействия на избирателя. К формам агитации, осуществляемой через СМИ, относятся: выступления, интервью, пресс конференции… …   Энциклопедический словарь «Конституционное право России»

  • Масс медиа, средства массовой информации/MASS MEDIA — пресса (газеты, журналы, книги), радио, телевидение, кинематограф, звукозаписи и видеозаписи, видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели, домашние видеоцентры, сочетающие телевизионные, телефонные, компьютерные и другие линии связи. Всем этим …   Толковый словарь по информационному обществу и новой экономике


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»